Жгут - Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мини-ГО про самолетики
Настоящий Дурдом 18+ (не про см) > Автоваз опять поднял цены на свои тазики > Дурдом на выезде
Маленький ГО про самолетики.

Совсем маленький ГО про двадцать минут одного из воскресных дней осени.

Совершенно случайно я узнал, что совсем недалеко от границы города имеется небольшой аэропорт, где можно подкачать свои скиллы в управлении авиатранспортом. Ну это конечно враки, для начала надо пройти аццкую авиашколу, но устроить тест-драйв (вздрочнув на высоте, подержавшись за штурвал и самостоятельно ощутив, что острый рулег на земле полное гавно в сравнении с воздухом) никто не мешает. Удовольствие стоит 100 рублей за минуту на двухместном самолете, и 200 – на четырех местном (одно из мест-пилот). Это конечно не очень официально, пилоты катают во время, не занятое штатными полетами, но на то мы м в россии, чтобы « договориться» ))))
Пробраться к аэродрому из питера (ну вдруг кому захочется повторить) можно следующим образом – по мурманскому шоссе доезжаем до поселка разметелево, и сразу же ищем сьезд направо. Сьезжаем на перпендикулярную дорогу, едем немного дальше, поворачиваем налево после лесопилки. Едем дальше, пока не упремся в населенный пункт новая пустошь. В новой пустоши будет перекресток, на нем направо, едем. Проезжаем населенный пункт хапо-ое, не сушим вафли, смотрим налево, где-то через километр после него будет поворот – надо туда. Там еще метров 800, и упираемся в шлагбаум аэропорта.
Подробнее тут gigi.gif http://aeroklub.spb.ru/chart

Вопщим, аэродром производит конечно неизгладимое впечатление. Мы туда приехали случайно, и долго дожидались у шлагбаума возможности полетать. И за это время пронаблюдали всевозможные действия, кторые люди (хз, бортмеханики это, пилоты, сторожа, все вперемешку) производят с аппаратами, поднимающимися в воздух.

Аппараты это конечно полный пездец. Это конечно мое мнение как дилетанта, но они разве что только крыльями не машут. Из опознанного была четырехместная сессна, на которой мы и летали в итоге, остальные представляют из себя небесных коньков-горбуньков, апофеозом являлся мотодельтаплан с оппозитником т субару. Хотя весь этот с виду хлам пока мы ждали достаточно бодро поднимался в воздух и даже какие-то-там фигуры выписывал. Хотя при этом рядом с нами люди в замасленных робах производили какие-то противоестественные действия с рядом стоящим с нами аппаратом (думаю, злоадмин позавидовал бы таким вольностям, которые он наверняка не позволяет в отношении своих волг), после этого закрывается (??? капот???), звучит аналог слова «заебок» , туда садятся люди и аппарат поднимается в воздух, где совершает разные фигуры низшего пилотажа. Бррр.
Ладно еще я. Я уже успел послужить на пароходе 1972 года выпуска, где матросами в перестройку были выпилены цветнометаллические трубопроводы, а выходы их за борт были заклеены картоном, отмокающим в шторм. Я успел потушить на нем пожар, ликвидировать протечку аненны гидролокатора, разобраться с затоплением провизионки, в котором погиб весь запас еды на месяц вперед и тд. И в-общем, обрекая себя на полет на херобобине, я понимал, что если бы смерть хотела меня настигнуть – она бы уже эта сделала, и я четко уверен, что настигнет она меня именно тогда, когда положено. А именно, не в самолете, не оснащенного (о ужас) абс, есп, срс, и прочими трехбуквами.
Супруга же не обладает столь красноречивыми знаниями, поэтому конечно, вид самолетика, по которому хуячат кувалдой, и дальнейший его полет не произвели на нее впечатления. Настолько, что отправить в короткое аэро-путешествие меня она решило одного.
Но тут дети-зло…. А вот вам бы в 10 лет показали самолетик. Вы бы конечно сказали ннееееее, гавнооооо. Ну да, я знаю что бы вы сказали )))) и я бы ))))).
Тут жона испустила печальную пестню, в которой пелося о том, как же никчемна жизнь одинокой женщины, вся семья которой погибла в авиа катастрофе. И сказала, что мы погибнем все вместе. Так она не оставила нам выбора и мы полетели на сессне.
надо сказать, что сессна 172 - примерно ровесник моей джетты, завелась с пол-оборота и поехала, увлекая нас чуть ближе к небесам довольно бодро. Я предупредил пилота, что мы хотим просто тихонечко полетать и чтобы он не делал разных там бочек и петель нестерова. Он сказал угу.



Из этой фотографии видно, что несмотря на наличие современных элементов маркетологического комфорта, типа прозрачной крыши, в сессне довольно-таки тесновато. Хотя жона с дитем на заднем сидении разместились комфортно.
Сессна понесла нас над полями и домами, и конечно, ощущения эти надо пережить. Они не соответствуют ощущениям от путешествий в аэробусах, тушках или даже ан-24. Это как будто багажник велосипеда в сравнении с задним сидением эскласса. Тем более, что высота в 100-200 метров в херобобине, реагирующей на дуновение ветерка и висящей под действием явно чувствуемых (в большом самолете они чувствуются неявно) физических сил, ощущается как смотровая площадка в телебашне. Которую колбасит землетрясение и наклоняют ветра.



Несмотря на мой запрет, пилот покачал крылушками и сделал небольшую горку. Несмотря на мои опасения, всем это понравилось.

Ну и хуле там писать, через 20 минут приземлились, с переполненными ощущений штанами. Было круто. Пофоткались рядом, как видно сессна не сильно больше фортфокуса, да и моторы по мощности сопоставимы (ну с ст-шкой точно)




Других самолетиков не пофоткали, ну да в следующий раз сфоткаю. Дай бог, не последний.
Прикольно. Но стремно.
У тебя там на фото знатный участок сфоткан с прудом. Владелец участка сделал пруд во весь участок чтоль ?
Злобный Манагер
Мне полета на ан-24 с посадкой на обычном поле хватило. С тех пор я ипал в рот малую овиацию и все, что с ней связано shuffle.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
© дурка алсо другая дурка