Жгут - Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: уалаам-011
Настоящий Дурдом 18+ (не про см) > Автоваз опять поднял цены на свои тазики > Дурдом на выезде
Про Валаам.
Прознав, что грядут длинные выходные, посвященные не какому-то хую собачьему, а Дню России, я вспомнил, что давненько уже не топтал дороги этой самой России резиновыми тапками французского бренда российского производства. Сказано-сделано, вспомнив, что ребенок еще не посещал древнерусскую святыню, решили собраться и поехать. Ибо. В прошлый раз он с нами не ездил.

«Прошлый раз», а вернее, некоторые его моменты, я вспоминаю с большим трудом. Прошлый раз был поездкой относительно спонтанной, мы планировали посетить о. Коневец, но пробакланили паром и поехали дальше, в древнекарельский город сортавала. Приехали туда вечером (с женой), и во время прогулки по прекрасной вечерней набережной чето повздорили, и я, уже тепленький, отправил ее в гостиницу, а сам побрел в магазик с целью приобрести еще яги. На кассе передо мной оказалась какая-то девушка не монашеского вида, с которой удалось разговориться, и дальнейшее я помню крайне смутно. Помню, что сперва мы бухали с ней на лавочке, потом у нее дома, потом поехали в кобак, где были еще девушки немонашеского вида, которые были краше моей крали и они там устроили перепалку, и в итоге я вернулся в гостиницу ближе к 6 утра в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения, если не сказать отравления. Что не помешало через час жене меня разбудить и начать издеваться, мстя за ночные приключения. Первое издевательство началось с завтрака, где мне подкладывались всевозможные сухарики. Потом мы ждали метеор, метеор в 9 не пошел, до 11 пришлось слоняться вокруг причалов, пытаясь где-нибудь поспать. Но месть была страшна, и мне, уставшему путнику, не давали не то чтобы уснуть, а вообще где-то присесть. В итоге конешно это путешествие запомнилось плохо, самое яркое впечатление было сильнейшая головная боль.
В-общем, в этот раз было решено действовать по плану, предоставленному одним из участников того, еще не засранного макоебами и фордоебами дурдома (вроде ник был Злобный, хотя за точность не поручусь) – выехать из питера пораньше, чтобы прибыть в сортавалу к 8-8.30 утра и успеть на девятичасовой метеор. И хотя все, мягко говоря, залупились просыпаться в три-тридцать утра, я воспользовался своим правом вето и заставил. Ибо нех. При этом, слегка вздремнув часиков в 9 вечера, более я уснуть не мог и практически до трех ночи считал баранов, слонов, лошадей и прочую жывность.
Надо сказать, что наикратчайший путь до сортавалы лежит через древнефинский город Приозерск, соответственно, по приозерскому шоссе. Ебанутее дороги я в своей жизни не встречал, особенно по выходным дням – выехав на него из питера, можно километров 60 простоять в пробке. Это несколько напрягает стоящих в ней, и поэтому обочина и встречка – излюбленное место тех, кому не терпится, и умных. Еще также там есть места с поворотами, на которых есть шанс едя по своей полосе словить в лобешник в закрытом повороте особо торопливого джигита, которые потом пачками валяются по кюветам. Еще я там однажды пробил в яме сразу два колеса у почти еще нового фикуса (впрочем, не только я, нас, бедолаг, машин 10 было), а еще там открыли холмолыжный курорт игора, куда едут девочки на маленьких красеньких машинках со скоростью 50 кмч и лыжами на крыше, собирая за собой километровые вереницы, ну-в-общем, не люблю я это шоссе. Хотя есть мечта как-нибудь в сентябре посетить ежегодный фест сплавления по реке вуоксе на голых надувных бабах, но дорога как бы останавливает. Последний раз я ездил туда по работе пару лет назад, на обследование насосной, снабжающей водой город. Оборудование насосной с момента постройки не менялось, и я разорвал свои шаблоны, увидев текущие насосы и ржавые трубы, которые требовалось «автоматизировать». Да любой отечественный датчик или моторчик выглядел бы в этой груде ржи брильянтом!
В 4 утра приозерское шоссе великолепно. Во-первых, его починили практически до самого приозерска, во-вторых, никто не мешает писать повороты свежеотремонтированным контрол-блейдом, в третьих, белые все же ночи и видно все ну почти как днем. Ахуенно, атвичаю! И никто не помешал этому отжигу, кроме разве что заспанных гаишников в Лосево, о которых меня предупредили встречные, и аварии, в которой стоял второй вроде бы гольф с напрочь снесенной мордой, фура и еще кто-то. Остановился, спросил – нужна ли помощь – говорят, не, все ОК, ждем гайцов. Ну ждите.
За приозерском остановились немного пошамать взятыми из дома ништяками, типа там редиской-картошечкой и поехали дальше. За приозерском, тащемто, хорошее шоссе заканчивается и начинается грунтовка, местами напоминающая стиральную доску. Иногда ее выглаживают грейдеры, но тут блядь мне как обычно не повезло. Как обычно я прыгал по кочкам, напрягая и без того измученный мобиль )))) еще и уебашился пару раз какими-то выступающими частями плоского дна. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и вот я снова на хорошем, но неидеальном асфальте, с идеальными поворотами, лечу. Обгоняю несколько машин с 98 регионом, наверняка блин конкурентэ! Ну и в-общем ровно в 8 утра, благополучно минув всевозможные куркиёки с лахденпохьями, оказываюсь у пристани, где погружаюсь в краткий летаргический сон.
Вообще на Валаам можно попасть несколькими путями. Первый путь – самый простой, но и самый дорогой. Надо приобрести билеты, в г. Петербурк у метро Пролетарская сесть на белый параход с человеческим именем, и провести ночь в дороге. Надо сказать, путь либо достаточно унылый, либо веселый, но с кормлением рыб через борт роскошными остатками корабельного ужина, пропитанного спиртами и кислотами. Либо, с наблюдением соседей, выбравших веселый путь. Конечно, возможно я утрирую и вполне можно провести корабельное путешествие с гитаркой или например восхваляя господа бога нашего, или тупо спя, но в-общем это не для меня.
Второй путь – из города Приозерск в 8 вроде утра отправляется пароходик типа ОМ, который напрягая свои кишочки пятьдесят третьего года выпуска, весело за какие-то 4-5 часов преодолеет километры водной глади, доставив в усмерть укачанные тела паломников к святыням, а через 4-5 часов заберет их и опять же через 4-5 часов доставит их обратно в призер. Ну опять же, не наш путь, к тому же омик не факт что пойдет и не факт, что на него есть места.
Третий – соответственно из г. Сортавала два раза по выходным отправляется чудо отечественного кораблестройения – пароход на подводных крыльях типа «метеор» или «ракета» или «комета» (к своему стыду, не проссываю между ними разницы). Он мне нравится больше всего.
И последний путь, назовем его альтернативным, это использовать имеющихся частников с их катерами и лодками, а также другие способы. Например, когда я зимой отдыхал на 13м кордоне (www.13kordon.ru), наплевав на любителей финских коттеджей, предлагалась экскурсия на Валаам на снегоходах. Ебать мой лысый череп! Поугорав на снегоходе вокруг берега и провалившись в сугроб (в -20), я чето не воодушевился проехать вроде 40 километров по льду. Ветер в еблище размазывает замерзающие сопли по щекам, слезы замерзают прямо в глазу, в-общем, то еще удовольствие. Хотя при должной подготовке и компании наверное ничаво )))

Ну да ладно. Всеми рейсами всех корабликов заведует, как гласят Энторнеты, некая «паломническая служба». Соответственно, названия у корабликов соответствующие, типа например «андрей первозванный», «николай угодник», «микола питерский» и «аркадий северный». ППЦ, как можно называть исчадие ада, оснащенное электричеством, спутниковой (!!!) навигацией, двигателем внутреннего сгорания и прочими небогоугодными техническими новинами, именем «андрей первозванный». Это же как нужно «измениться», в терминах д\д. Соответственно, наблюдается некая монополия на перевозки и я не понимаю, почему ФАС еще не занялось РПЦ. Конечно, подплыть к острову можно на любом плавсредстве, но на пристани висит табличко: «швартовка без благословления игумена запрещена». Это наверное означает, что каждый подплывший запрашивает игумена по рации, и тот благословляет его на швартовку.


добавлено позже

Кстати блядство начинается еще в сортавале. Как было несколько лет назад, так и сейчас. Вместо того, чтобы поставить на берегу будку с кассой и продавать билеты с указанными местами, деньги собирает моряк при входе на пароход. Соответственно, посадка начинается минут за 20 до отправления и паломники начинают бить друг другу рыла типа «вас тут не стояло», дабы в православной борьбе прикоснуться к валаамским святыням. Это какой-то пиздец, все смешивается, кони, люди, и потихоньку все вдавливаются на борт метеора. Кто не успел, опаньки, ждите метеора на 11 часов, хотя никаких гарантий на попадание в него тоже нет. В-общем, жопе. Кто вообще не успел, может поехать на частнике за 6 тыр. Хотя цена и на метеор заставляет ахуеть – 750 рублей в одну сторону с человека.
Люди в очереди делятся на 3 группы, вернее на 4. Первая – это масквичи, их видно сразу, приезжают на машинах стоимостью не ниже ляма, а по большей части двух-трех лямов, «забивают» очереди на толпу приехавших, кричат, деловито суетятся. Вторая – это скромные питерцы, понаехивают на кредитнофокусах и прочих шкодах, тихонечко и интилихентно мнутся в сторонке, ждут, пока их заметят. Третья – это финны, ну те вообще изображают из себя овощей, особенно после «вчерашнего». Стоят до тех пор, пока девушка по фински с русским акцентом не крикнет им что-то вроде «похъяла сортавалла лапеенранта камон», и тогда они начинают чинно заходить на борт. Ну и все остальные. Это типа в моем случае были таджикские немытые паломники с сумками, едущие восстанавливать храм.

По приезду на остров сразу же бросается в глаза стройка у пристани и машина ГАИ-ГИБДД, патрулирующая правда ХЗ что. Дорога на острове вроде есть, и одна, протяженностью насколько я понимаю, около 6 километров, о чем говорят виденные мною столбы с цифрами «0» и «6». Рядом с пристанью стоят прилавки с традиционными валаамскими сувенирами, сделанными в китае, а также кафэ с оверпрайснутыми прайсами. Но вот уже исполняется мечта и мы поднимаемся наверх, к самой святыне.
Про святыню рассказывать не буду, почитаете в инторнетах. У входа в нее располагается магазинчик, где все могут купить себе товары первой необходимости – соль, сахар, спички, а также пиво, вино и водку «ГАРАНТЪ». Я вообще всю дорогу пытался там жечь, в духе, освященная ли водка, богоугодно ли употреблять балтику-9 из их магаза, но будучи постоянно одергиваемым супругою, вскоре сдулся. На магазинчике также располагается плакат, гласящий о том, что внутри можно купить «валаамские пряники». Никогда не слышал о такой конструкции, но вообще я много чего не слышал. Ладно, купили этих пряничков на пробу. А поскольку я человек любопытный и любознательный, я почитал этикетку, которая гласит, что прянички испечены каким-то ООО в городе сертолово, что находится близ петрограда. И что при изготовлении пряничков использована новгородская вислая печать, что тоже немало доставляет к конструкции валаамских пряников. Жона хотела накупить их как сувениров, но после моих комментарием ее желание подутихло, а после того, как она извлекла из своего пряничка длинный черный волос (я: - да вряд ли лобковый, слишком длинный. Смело ешь дальше) , и совсем угасло. Привезти в качестве сувенира валаамский пряник с волосами, испеченный таджиками близ петербурга, как-то не захотелось.

Внутри святыни все было как в обычной церкви. Перед входом охранники инструктировали желающих попасть вовнутрь, бабам в штанах и коротких юбках одевали другие юбки, и не пуская мужиков в штанах выше колена. Типа, можно их немного приспустить и идти на встречу с самим, лишь бы колено было закрыто. Поскольку я приехал в человечьих джинсах, я беспрепятственно вошел и расселся на лавочке, в ожидании, пока мои прослушают экскурсии и насмотрятся на Эконы. И сидел наблюдал за остальными. Вот женщина лет 50 в белой просвечивающей юбке и трусах-стрингах лобзает Экону. Вот мужик вида прапорщика пытается отковырнуть что-то себе на память. Вот дети доебывают попенка, обслуживающего молельный зал. Вот еще….
В-общем внутри понравилось две вещи – первую открыла жона, спросив женщину, взасос целующуюся с какой-то Эконой – «а чья это Экона?» - «А ХЕЗ», ответила женщина. И второе – в углу церкви стоит автомат по продаже святой воды, вернее, по раздаче за пожертвования. Автомат представляет из себя ящик из крашеной фанеры, внутри которого установлены два бачка с водой, которую можно пить и бутилировать, на лицевой панели автомата также написано, что ноги мыть запрещается (это не дословно) и «обращаться с водой необходимо подобающим образом». Для того, чтобы попить, надо по пояс влезть в автомат, и либо подставить рот под краник, либо набирать в ладошки и пить. В момент, когда пила жена, я обнаружил сбоку автомата электрический выключатель, который, в силу своей любознательности, не мог не включить. В автомате тут же загорелся свет, жена от неожиданности ударилась обо что-то головой, а я спел божественным голосом «а-лилуйя!» и добавил, что во время пития на нее сошел божественный свет и теперь она Избранная. Вопщим пришлось из храма выкатываться с позором.
Далее мы решили обойти храм по кругу и сзади обнаружили бухих в жопу работников, которые уговаривали более трезвого и молодого своего коллегу пойти заебенить в тенечек. Чем закончилось и кто победил, мы не досмотрели. Еще вокруг нас периодически дефилировал какой-то алкаш жуликоватого вида в грязном белом пиджаке и я думал, что он вот-вот попросит копеечку. Но я ошибся в человеке )))

Потом мы пошли в сторону скита и по пути обнаружили четырех козлов, и пытались, пользуясь отсутствием людей вокруг, поговорить с ними на их языке. Козлы делали вид, что не понимают нихуя, и только один выбрал меня в качестве собеседника и потянулся обнюхать и послюнявить мои пальцы. Я смотрю, жывотное идет на контакт, сорвал ему клевер и попытался скормить, тогда самый винторогий среди них увидел во мне соперника и вознамерился уебать меня своими винторогими рогами, в-общем, контакт не удался.

А скит охуенный. Если бы еще не закрытые ворота и не табличка «идите нахуй, не мешайте молиться» (не дословно). Там прада еще бегали какие-то молодые гопники, которых видимо от школы насильно загнали, и играли там в сифу.

Потом метеор перевез нас на другую сторону острова, где тоже продавали сувениры (горсть можжевеловых опилок – 50 рублей, та же горсть, но в мешковине – 200 рублей, 4 горсти в цветной мешковине – 500 рублей), и пираньи из открытого кафэ зазывали втридорога попить и поесть. Мы благополучно их минули, углубившись в лес по направлению к смотровым площадкам, но и в лесу местные барыганы пытались нам чего-то ценное продать. ЕКЛМЭНЭ!. На смотровой площадке я уселся жопом к смотровой площадке и лицом к миру и так и сидел, пока экскурсионные группы рассаживались вокруг и слушали побайки про монахов, братиев и прочую религиозную херь. С высоты смотровой площадки, водой под ногами и лесом можно слушать фоном что угодно. Только форелевая ферма, построенная монахами поперек бухточки, несколько портит пейзаж.

Ну и в общем пришли обратно в сортавалу, где пошамали чего-то в кафе с коротконогими красно-черными официантками и поехали дальше втыкать на волшебный водопад и мраморный карьер рускала. Водопад практически не изменился, разве что появилась инфраструктура в виде кафэ с подгорелым мясом, а вот в рускеале произошли более видимые изменения – во первых, он теперь называется «горный парк», во-вторых, парковка теперь платная, и в третьих, за свои деньги теперь можно убиться, пройдя по тросику на высоте 50 метров над водой, или сброситься со стены, с привязанной к ногам резинкой. Еще там каких-то кукол понаставили и изделий народных промыслов, ну и традиционный горец жарит свиней над огнем. Походили и уехали. Решили в гостинице не останавливаться, а ехать прямо до дома.


добавлено позже

Едем, едем. Тут такая сплошная и ограничение 40, а впереди едет упоротая тетенька на иже-оде с соблюдением всех правил. Я себе внутреннюю установку поставил, что буду ехать максимально соблюдая правила, но тут-то вообще жесть. Весь, весь блядь, изнервничался, и когда тетя отвернула, поехал как мудак тащемта. И осознал, что очень хочется шашлыка. ППЦ как хочется! А вокруг только елки и редкие деревеньки. Думаю, чичас доеду до лахден-похьи, там наверняка есть ченить. Но оказалось, что нет – единственное найденное и работающее кафе, в котором финны упивались балтикой-7 и пели хором финские песни, в меню не содержало ничего, даже отдаленно напоминающее шашлык. Ептыть.
Ну дальше дорога, пиздец подвеске и здравствуй капремонт. И вот уже приозерск, а вот и кафе, и там вроде нарисованы блюда из кавказской кухни. Останавливаюсь, идем туда. А кафе как раз такое, как все любят – на улице у столиков мордобой, из динамиков доносится дым сигарет с ментолом, и бухие здоровые мужики пьют водяру из граненых стаканов. Захожу, здрасти, есть ли у ваш шошлыг? Есть – с достоинством отвечает барменша. Цена – двести семьдесят пять рублей. И смотрит на реакцию, хз, может дорого это у них щитается. Ништяк – дайте два, еще чего-то, и … пива безалькогольного… . Мне кажется, что в этот момент у нее шаблоны порвались. Платить говорю ща или как? Нет, я к вам подойду попозже )))

Сели, ждем шашлык, скучаем. Барменша музыку сделала тихо-тихо, ну я правда на это внимания не обратил. Белые розы, белые розы!!!. В кабак заходит тетка и начинает чего-то канючить у стойки. Постепенно я на нее обращаю внимание, она хочет, чтобы ей наливали бесплатно. Барменша посылает ее нахуй, она не отстает, в-общем самый здоровый мужик из-за бухающего стола с улицы выносит ее наружу и раздает тумаков. За тетку вступается муж, и на улице разгорается короткий и эффективный махыч. Мы по прежнему ждем свое мясо )))) Синие лебеди, где же вы где!!! Открывается дверь с улицы, здоровенный мужик оглушительно свистит в зал и кричит барменше: «Э бля!!! Ну-ка музыку погромче!!!» барменша кричит ему в ответ, что тут у нас гости с ребенком, сейчас мы их накормим, и сделаю я тебе погромче )))). «Мальчик хочет в тамбов! А шики-чики-пуки-там». Весь вид мужика можно было описать простым русским словом «охуел». Он посмотрел на нас, на барменшу, на часы и наверное впервые в жизни не нашелся что сказать или тупо уебать в табло. Он закрыл дверь и вышел. Тем временем наш шашлык подоспел, сидим, едим тихонечко под тихую российскую музыку, которая разворачивается к нам все новыми гранями. Мужик же видимо отошел от культурного шока и опять засвистел в дверь «музыку ебтвою мать!» барменша опять послала его к хуям, после чего мужик решил познакомиться с нами. Он присел рядом со мной, сказал привет богатырям, потом мы вроде даже познакомились, и потом он задал мне вопрос из трех букв – «ФСБ?» - я честно ответил из трех букв «нет», после чего у него по видимому опять порвался шаблон, он произнес еще несколько фраз, смысл которых мне был локально-непонятен, и покинул наш столик )))
Епа мать ))) «ты отвезешь меня домой, а город тихо растворится в сумерках моей печали, ты не мой, еще не мой, еще немного и заплачет мое небо над плечами»
Тем временем шашлык был употреблен, мимо проходил еще один мужчина с «того самого» столика и произнес эпическую фразу «мы ведь так этого хотим… и, самое интересное – вы ведь тоже этого хотите!»
Ну в-общем все обошлось, прощались за руки. Пошли в крепость карела и там встретили одноклассника моего, ну так, вообще случайно. Ебнуться можно, десять лет не виделись, а встретились хуй знает где когда он с чужой девочкой на роликах катався.

До дому ехали от лосево до питера колонной в километр в режиме 120-90 )))) сплошная же )))) отлично доехали, я несколько раз оргазмировал от соответствия потока настроению и возможностям.

В-общем охуенно. Но на валам не ездите, особенно если вдруг вы такой же религиозный атеист, как и я )
DblPOKOJl
как всегда мегазачотище up.gif beer.gif beer.gif beer.gif
Pecall
Возвращение бесподобно, повествование восхитительно super.gif
Местами плакал gigi.gif beer.gif beer.gif
ыыы))
синие лебеди lol.gif рыдаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
© дурка алсо другая дурка