В день икс, неспеша стартую в сторону Пярну. 2 отрезка дороги, где недавно был знак 30 и стучащие по машине камешки, недвусмысленно намекающие о том, что
Дальше до самого Виртсу (населенный пункт, где находится порт) удивительным образом никаких ремонтов, и вдобавок, дорожники заработали +1 к карме за знак "поворот на Виртсу через 300м" (емнип в прошлый раз его не было).
С момента моего прошлого визита (почти 3 года назад), в порту кое-что поменялось частично из-за новых паромов (о них ниже). Добавилась кучка шлагбаумов и светофоров.
Очередь, как и ожидалось, была вполне международной (эстонские острова довольно популярны в соседних странах). Машин было достаточно, но не так чтобы писецкакмного. Большинство составляли, конечно, авто с эстонскими номерами, но хватало также финнов и латышей. Ну чо, покупаю билет, и становлюсь в очередь.. До парома есть чутка времени, поэтому можно побродить и пощелкать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
О паромах - паромная контора, в соответствии с дуркозаветами, сменила выгодное БУ на кредитное новье - поэтому представился шанс провести тест-драйв
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
10 баксоф (с) за рекламу-то не лишние:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Про дорогу куйвасту-курессааре рассказать особо нечего, кроме того, что по эстонским меркам, это супер-пупер-мега-дорога , хоть и двухполоска. Ровная, широкая и практически везде стоит знак 100 (летом) После курессааре ("столица" острова) начинаются приколы. В лучших традициях жанра, дорожники не упустили случая потроллить юзеров - километров 8 асфальта было снято и вместо них оставлена гламурная грунтовка с ограничением 30кмч. Также приколол временный мост для нетяжелого транспорта (и на том спасибо, ибо грузовикам предстоял более длинный объезд)
to be continued...