Жгут - Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Владивосток 2013
Настоящий Дурдом 18+ (не про см) > Автоваз опять поднял цены на свои тазики > Дурдом на выезде
HOMEUSER
Началось все с желания куда то поехать. Вместе с ребенком и отдельно от него одновременно. Дело в том, что ребенок у меня на море был раз 6, но ни разу не ездил вместе со мной: это меня несколько расстраивало. И тут поступило предложение съездить сопровождающим на кубок водокачки под названием ”Кубок Залива Петра Великого 2013” в классе Оптимист. Ну, я и решил поехал в один из самых удаленных от Москвы городов. Чтобы окончательно убедиться в развале всего и вся, и больше никуда не ездить по РФ.

Формат поездки предусматривал клинику(это такая тренировка) с итальянским тренером Массимо Джорданни, саму регату и обзорную экскурсию по городу и острову Русский.

Билеты были куплены заранее на сайте eviterra, по цене 14 тыщ рублей туда-обратно на регулярный рейс Эрофлота. Итого на двоих – 28 штук.
Здесь мы сделали первый косяк: все рейсы сегодня из Москвы прилетают во Владивосток завтра – но мы про это ни разу не знали. А дни организаторами были все расписаны. В итоге, нам пошли навстречу и скорректировали расписание для клятых москалей. Комфортабельный Boeing-777 взлетел точно по расписанию. Благодаря правильной регистрации удалось сесть у окна, чтобы вдоль борта положить свернутые паруса. Их сдавать в багаж не хотелось, являются они негабаритом, но при обматывании вокруг шеи они сходят за шарфик. Дети не спали, резались в планшеты и пользовались развлекательной системой боинга. Надо отдать должное – планшет можно были и не брать – встроенной в самолет фильмов и музыки было навалом. К качеству кормежки также никаких претензий. Я боялся кошмара Лисуса – орущих владельцев – но никто не орал и даже не бухал. Через 8 часов мы сели в аэропорту Владивостока, построенным к саммиту. Нас никто не встречал , из –за нашего казуса с билетами. Был получен багаж, в том числе негабаритный (отдельно везли разобранную. мачту к одной из лодок) и стали думать – что делать с трансфером. Возникла идея аэроэкспресса(он тут есть !), но в итоге остановились на такси. Так как чемоданов-парусов-детей было много, то взяли 2 авто: Toyota Hi Ace и какую то легковушку. Впрочем, тут все тойота в основном. Респект как Владивостокским таксистам, так и бомбилам в аэропорту – все были крайне вежливы, не хватали за руки, не настырничали не вырывали чемоданы из рук.Микроавтобус обошелся в 3000 рублей. В гостиницу мы не успевали(см наш косяк с билетами), поэтому сразу поехали в яхт-клуб.

Владивосток встретил туманами. Я сидел на месте водителя леворульной машины и втыкал в пейзажи. Как сказал водитель – ”какой тут курорт – все у кого деньги – ездят в таиланд отсюда”. Вокруг творился праворульный рай: тойоты всех размеров и направлений. Кошмар ОБП и Олег-Беса.
В яхт-клубе кинули чемоданы под яхтой. ”У нас не воруют” – сказали местные. Было немножко страшновато, но действительно порядок имеется. Отдельно про яхт-клуб. Организатор регаты – фанат парусного спорта – дети у него занимаются бесплатно, вход в яхт-клуб доступен всем желающим без всяких там пропусков и прочих заморочек. К регате были закуплены новые лодки для понаехов типа нас, без своей матчасти. Они реально новые, доставались из коробок.





В процессе сборки лодки мимо меня прошли два англоговорящих чела. Один явно наш, второй – нерезидент. Нерезидент увидел меня и начал давать советы на английском. Я поддержал беседу, и сильно поразился нерезиденту – он мне дал совет погреть пластмассовую деталь, чтобы она натянулась на мачту. И посоветовал для этого воспользоваться чайником с кипятком. Так что нерезы изобретательные.



Дальше мы пошли на лекцию. А её как раз и вел тот самый нерезидент – Массим Джорданни – тренер национальной сборной Италии в классе Оптимист. На английском. С последовательным переводом. Gjkysq сюр: Владивосток. Итальянец. Английский. Порадовало, что много детей (в том числе и мой) понимали без перевода и даже спрашивали.




Итальян – профессионал. Все структурировано, динамично, со слайдами и картинками. Вообще, от него сплошные положительные ощущения. Разбор ситуаций после каждого выхода на воду, минимум потерянного времени на тренировках, применение аудио-видео для пост разбора полетов.
После лекции пошли на воду: дети на лодках, я на катере. И сразу дали первую тренировочную гонку. Результат – так себе. Волна Амурского залива оказалась другой, чем в Красном море и Таганроге. Ничего не получалось. С этим мы боролись все первые несколько дней. И в итоге побороли.






Наконец, вернулись с воды и пошли заселяться в гостиницу ”Владивосток” сети Azimut Hotels. Дети жили бесплатно, сопровождающие – по спец цене (650р/сутки). Я сначала затупил, и чуть не заплатил полную сумму. А самый дешевый номер – 3500 рублей/сутки. Номер еще советский, кондеев нету, душ льет на раковину, слив из раковины выведен просто на пол - вода сливается как вода из душа. Кондеи отсутствуют, ВайФай работает нормально только у лифтов, стены картонные. Но жить можно, окна пластмассовые, кормят завтраком нормально и полотенца меняют. Удивительно, как к саммиту все это не доделали. В одном из корпусов гостиницы ресепшен находится на 8 этаже. Потому что входов 2 – с первого этажа и с крыши. Н крыше – грозная надпись ”Автобусы не ставить”. Очень удобно преодолевать подъем на лифте – зайти с первого этажа и выйти на 8.





Следующие несколько дней прошли в режиме гостиница – море – гостиница. В один из дней была устроена встреча с Вадимом(Птицей Говоруном) , обладателем эксклюзивного для Владивостока авто Лада-Калина. Он существует ! Вадим устроил обзорную экскурсию по городу, свозил на остров Русский, рассказал об особенностях этих мест. Не хотелось бы сравнивать с 2113 , но калина во Владике – шоу стоппер. На него обращают внимание и , возможно, текут.


























Что сказать про сам Владивосток: город на сопках, узкими улицами и регулярно меняющемся при помощи ГИБДД направлением движения. Главная проблема здесь – не въехать на горку, а неё спуститься. Практически 100% автомобилизация населения. Идеальный город для выбивания бреда из голов зялтов, урбанистов-экзорцистов,велосипедистов и прочих журналистов. Кто там говорил об аварийности ? Да вы тут убьетесь все на своих 2113 и логанах. Ехать без АКПП в пробку в горку километр или протирать стекла тряпкой в машине без кондея вы утомитесь. Влажность 98%. Зимой – гололед. Проезды между домами имеют произвольную степень крутизны, небо в лобовом стекле – это нормально. Закрытые повороты, узкие тротуары и ямы – это вам не европа с Москвой. Джип, 4WD, АКПП, автомат – вот девиз Владивостока. Самая популярная машина с левым рулем – ЛендКрузер. Самая популярная марка – тойота. Мицубиси и Мазда – отстой. Субару – машина хорошая, но для небогатых неадекватов. Европа –ломучий отстой. ВАЗ ? А нет тут ВАЗа. Аналогом московского джихад-такси на ВАЗ-2106 во Владике является узбек-такси на 20 летней короле.




Тут не ждут запчасти, тут отсутствует понятие ”чинить машину”: их чинят в день обращения. На них просто ездят и не понтуются(если не TLC или не Q7 какой). Нет разницы, королла у тебя или рав4, субару. Никто не фетишизирует на ЛКП и краску, не заморачивается над царапинами. Машина- средство перемещения.








Сам Владивосток небольшой – 600 000 человек, ну и сотня тыщ понаехов. Город контрастный – есть и разруха, и брошенные объекты, и частный сектор, и современные здания. Но нет безысходности. Город живет – работает порт, япономарки стоят в пробках , кругом кипит какая то активность. Нет федеральных сетей – все местное. В супермаркетах ассортимент стандартный, из необычного – только китайские дошираки. Рыбы – нет. За ней надо идти на рынок. Камчатский краб офигенен, но чистить его надо аккуратно. При неаккуратной чистке запах из гостиничного номера не выветривается долго.











Центр города(то есть набережная) обходится за пару часов. Можно увидеть памятник подводной лодке С-56, Вечный огонь, Фрегат Паллада, форты крепости.






















































В гостинице вызвал удивление вопрос – нужно ли носить с собой паспорт для милиции. Ответ – нет, это ваша московская фича. Вообще, многие спрашивали в аэропорту-магазине-гостинице про нашу цель визита и узнав про соревнования, интересовались яхтами и нашим мнением. Когда ребенок в мокром гидрокостюме зашел в гостиницу(что нехорошо в общем то), охранник подержал дверь, а сотрудник ресепшена спросил – какие у нас успехи. Так что люди тут нормальные, без ненависти к укравшим все москалям. Ну а что – те, кто вокруг порта и моря (а больше тут делать особо нечего) – живут достойно, офисный планктон – так себе. Недвижимость во Владике – ни разу не дешевая. От 70 тыщ квадратный метр за что-то готовое.
Главная достопримечательность – это мосты. Их тут 2: первый через бухту Золотой Рог, задуман еще при царе. Второй – на остров Русский. Второй мост монстричен, но не фотогеничен. Да и вообще увидеть их не так просто из за туманов. Благодаря первому мосту быдло из рабочего района Чуркино понаехало в центр- раньше им надо было бухту обходить. Но первый мост объективно нужен. Зачем нужен второй мост – никто не знает. Наверное, ВВП захотелось буржуинов поразить. Мост на остров Русский продолжается дорогой к зданиям саммита (сейчас там безуспешно пытаются универститет замутить), а дальше все заканчивается и переходит в ацкую раздолбанную дорогу. На острове – зелено, но тут климат агрессивный – растет все шустро, деревянный дом за 20 лет в труху превращается. Бетона тут тоже неслабо – военную базу строили на совесть. Что с этим всем будут делать – непонятно.













Та самая Катя Лисуса ?

Пончики тут очень востребованы







Погоды здесь локальные – от солнца до тумана с проходит пару часов. Это сыграло с нами злую шутку – одевшись в легкие гидрокостюмы и выйдя на воду в предпоследний день гонок в спокойный солнечный день, в процессе задул ветер, поднялась волна под полтора метра и стало очень нежарко. Вообще, от 17 до 27 за 10 дней температура воздуха была. Вода – где то в районе 16-18 градусов. Но опять таки, как повезет. Дети знаю что делать в туман , оказавшись на воде – плотный туман закрывает ориентиры и дальнейшая навигация производится только по курсу лодки относительно ветра и компаса, если таковой есть. Течения также имеют место быть, их надо определять и учитывать в гонке.
















Сами гонки были разные – от гонок в дождь до гонок в яркое солнце и волнение. В итоге – мы разделили 4/5 место в младшей группе и стали 37 в общем зачете из 68 участников. Но это детский спорт, так он устроен.


























После последней гонки искупались в Амурском заливе,


сдали лодки на склад и поучаствовали в церемонии награждения и закрытия регаты.


Приехал мэр города , без перекрытия улиц и мигалок, представитель Морского собрания прочитал речь,

победителям вручили призы, спустили флаг регаты под гимн РФ и устроили праздничный фуршет. Обменялись телефонами, теперь в записной книжке телефоны людей из Владика, Сахалина, Славянки, Советской Гавани, Волгодонска и Сочи. И договорились встретиться в следующем году.




Перед рейсом прогулялись по городу, бросили монетки,














купили икры и крабов в магазине аэропорта, и через 7 часов 40 минут Аэробус доставил нас в Мск. Отдельный респект сотрудникам Владивостокского аэропорта – увидя надпись ”Кубок Залива Петра Великого” нам помогли сдать негабаритный багаж и зарегистрировали всех рядом. Владивосток оказался первым городом РФ, в который захотелось вернуться. Несмотря на открытые канализационные люки, отсутствие горячей воды и удаленность от нерезиновой.






добавлено позже

Краткая версия фотографий тут
http://www.netprint.ru/moscow/98/5983943/

Полная
http://www.netprint.ru/moscow/98/5981263/
http://www.netprint.ru/moscow/98/5980260/

добавлено позже

P.S. Коллеги - я фото выкладываю - оформление будет меняться))
HOMEUSER
Pecall
Я нашел еще один СФП
HOMEUSER
Я нашел еще один СФП *
бгг
а вот тут я служил целый год, облучаясь радиоактивными изотопами super.gif
http://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/S...cef5fbdeaec.jpg
Серега
ахуенный атчОт up.gif
Грамотный отчетец! up.gif
up.gif класс
DblPOKOJl
отчот-мегазачот up.gif beer.gif beer.gif beer.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
© дурка алсо другая дурка