Итаг. Долгожданный или не очень г/о про Латинскую Америку.
Началось все с того, что один безработный (ну а как вы думали? Правильно. На Кайенах и в ЛА у нас ездят именно они, безработные ) позвал меня поехать на другой конец света. Для справки, если я там был три недели, то чел тусит в ЛА с 6 октября и назад собирается только 16 декабря. Да, такие нынче они, московские безработные
В итоге было решено посетить Перу и Боливию, т.к. там больше всего Латиноамериканских ништяков, которые можно позырить, например Мачу-Пикчу, Куско, Наска и прочее. Соответственно лететь с 6 по 25 ноября. Ну в итоге я как всегда до последнего тупил, в итоге решился покупать тикеты только за неделю до поездки .
Тут надо отметить, что я хоть и безработный, но бабла у меня немного. Посему было принято решение по максимуму юзать бонусную карту люфтганзы
Тут выяснилось, что никакая Люфтганза в Перу не летает, максимум – в гости к Уго Чавесу в Каракас. Дальше начиналось уже царство местных авиалиний. В итоге билет от каракаса до лимы мне предложили купить за 1200 баксов (туда-назад). Я как безработный немного прикуел.
Но, слава Уго Чавесу (пока, так-то конечно он полный мудак походу), в его стране 2 курса доллара, прям как в СССР С помощью специальных венесуэльцев, которым были засланы самые настоящие баксы, билет был куплен в 2 раза дешевле, т.е. за 600
Осталось купить билет люфтганзы за 2 дня до вылета. Ну поскольку всякие работающие раскупили эконом, пришлось брать бизнес класс до каракаса Забегая вперед скажу, что бизнес до Каракаса был самым комфортным местом за 3 недели. Что неудивительно вобщем-то.
И вот, собрав вещи за 2 часа до вылета, лечу в каракас. Прилетаю.
Каракас оказываеццо похожим на аэропорт славного города новосибирск, только длиннее раза в два раз два. Следующего рейса в Лиму ждать 3 часа, на вход в венесуэлу офигенская очередь, поэтому решаю границу не переходить и тусить в транзитной зоне. Багаж надо забирать после границы, на что немецкие роботы из люфтганзы с радостью заверяют меня, что они с удовольствием оотащат мой багаж куда надо.
Ну как обычно. Не оттащили. Обещали то немцы в самолете, а тащили венесуэльцы в аэропорту Две авиакомпании свидывают друг на друга - одни говорят, что багаж никто не приносил, другие - что у них багаж никто не взял Причем багаж в аэропорту, его можно где-то подобрать и взять с собой, но куй. Уже 6 вечера и вся венесуэльская люфтганза съебалась домой. В итоге лечу в Лиму с фотоаппаратом, путеводителем, пачпортом и кошельком. Ну чиста олегархский отдых с кредиткой в кармане
В процессе перебежек по аэропорту от одной а/к до другой через весь аэропорт меня тормозят венесуэльские менты. В транзитной зоне, ЗА ГРАНИЦЕЙ СРАНОЙ ВЕНЕСУЭЛЫ. Причем ментенышу лет 20, по английчски он не знает ни слова, и безуспешно пытается найти у меня печать своих пограничных друзей. Мудаки. Прям Москву напомнило. Мило пахнуло Родиной
Не Нью-Йорк, не Париж (хотя Париж это пиздец) и не Стамбул, а Лима – город констрастов. Прилетаешь в отличный аэропорт, вполне европейского вида, все работники говорят на инглише, извиняются и обещают привезти багаж в любую точку мира, в общем все ок. Но вот сама Лима…. В 50 метрах от центра города такие трущебищи, что я бы без АК туда бы не пошел в здравом уме . А рядом –чистые улицы и красота адын, дыва, тры,
четыре,
пять,
шесть
сэм
восэм.
Песдато водят местные таксеры. На подлете к перекрестку двух улиц, на котором нет вообще никаких знаков, главное что надо сделать – побибикать и моргнуть дальним. Все, дальше можно ехать не снижая наверное самая популярная фраза в объяснительных – не слышал бибикалку Походу кто первый бибикнул, тот первым и едет
Через 3 часа после прилета погрузились в автобус в сторону Наски. Наска это такое место где в пустыне нацарапаны типа фигуры, которые можно показывать туристам с аццкого мелкого самолета
Пока дорога нормальная, километров 500 проехано за 7 часов. Вот примерно так выглядело это все из окошка http://picasaweb.google.com/vladimir.adels...638596026682994, типичный перуанский быт. это кстати довольно упакованные челы, вот еще быт,
Ехали в пафосном автобусе для иностранцеваё даже проводник на инглише базарил. Там, кстати, вообще нет практически железных дорог. Наверное они просто задолбались ковырять в горах туннели. Посему почти все перевозки – автобусами. Это дело там очень развито и дешево. Причем автобусы есть на любой вкус – от местных и страшных без сортира до приличных подороже со спальными местами. (фотки автобусов). У них одна общая черта- в большинстве случаев это там песдетс как стремно. Дорога в горах и какбэ не очень широкая (в Боливии так вообще грунтовки). О пдд там в принципе слышали, но что это – понимают не особо
.
Вобщем приехали мы в город наска. По дороге проезжали по типичным перуанским пердям посреди пустыни, типа пгт. джопа мира. Г. Наска даром что райцентр, а тем не менее полная тоже джопа мира вот например центральная улицо, а вот автовокзал. На заднем плане, если кто не понял довольно типичный для тех мест автособиль.
Стоит прям посреди пустыни. У них там 2 достопримечательности.
1. Трупики.
Когда-то там откапали гробницы индейцев, которые были еще до инков. Вобще, как я понял, инки там нифига не рулили, а правили только 200 лет, пока их самих не угрохали испанчеги. И до инков там жили настоящие правильные пацаны индейцы, которые и оставили после себя эти мумии. А про инков все слышали по причине исключительно хорошего пеара
Мумии сидят себе спокойно в ямах, которые вырыты в пустыне, заботливо укрытые навесиками из тростника вот в такой пустыне они сидят, вот под такими навесамивход и касса мумиического музея. Подозреваю, что сидят давно, но уходить не хотят, т.к. под навесами тенек, а вокруг немного жарковато. вот примерно так и сидяттут целая толпа людей,древние индейские красотки,чилавег и его запчасте,обзовите сами
Причем к музею мумиев нету даже нормальной дороги. в определенный момент таксист просто свернул тупо на грунтовку прям в пустыню
2. Знаменитые рисунки пустыни Наска.
Это все вот о чем. Когда-то, кто-то хорошо постебался и разрисовал всю пустыню большими рисунками. Размером в несколько сотен метров. Ну разрисовал громко сказано, скорее откопал канавы нужного контура. До сих пор никто не знает кто и на кой хрен это сотворил. Вобще фраза «никто не знает кто и зачем» стандартна для ЛА, т.к. у инков не было письменности и понять че там было можно только очень уж примерно. Есть слухи, что эти рисунки выжгли соратники Лисуса своими боевыми лазерами. Это мы попросим выяснить собственно Лисуса, благо морсеанен у нас есть.
Для осмотра рисунков туристов делят на группы и пихают в такие самолеты вот например. Индейцы старательно притворяются что у них все по-взрослому, есть даже контрольная вышка с диспетчером, запрос разрешений на рулежку и взлет и все прочие радости. взрослой авиации Ну в общем такой детский аэродромчик.
В наш самоль помимо меня и подруганши посадили немца-летчега. Его посадили вперед. Бомбил ли он Москву я не спросил, но вроде он молод я б к такому в самоль не сел. Потом настоящий перанской пелот (слева) кратко объяснил нам план полета. Ну короче полетели.
Полет выполняеццо так. Летчег находит фигуру (вообще если б не он, я б ниче и не увидел), целиццо в нее крылом и закладывает вираж так, чтобы крыло постоянно указывало на рисунок. Сначала левый вираж, а потом правый (ну а хуле, пассажиры с обеих сторон заплатили за фотге). Ну немец летчег чилавег тренированный. Я тоже на Як-52 летал. Но это был песдетс. Под конец полета даже мне довольно сильно хотелось проблеваццо. Хорошо, что я в этот день ниче не ел. А уж самый слабый член экипажа после половины фигур попросил не делать больше левых виражей
Короче фигуры вот они:
рыба с ногами?, космонафт, он же жрец с головой совы, кошка, вид сзади, бибизяна, она же, опять она, орел, по перуански - кондор , много всяких линий, если кто не понял, это колибри, пауг, бескрайнее море тайги под крылом самолета, исчо колибри, тут не знаю что, ищите сами, дерево, это похоже легендарный ластокуй , он же, он же, в масштабе с автобусом
А вот у нас походу знаменитый ластокуй. По моему это он.
Выходили из самоля с трудом Но радовались тому, что это более не повториццо
на вечер был назначен отъезд далее по маршруту в г. Куско, древнюю столицу инков. Ехать на автобусе по горам 12 часов. Это были 12 часов пиздеца и без сна. но о них следующей части ГО.
Если у кого есть какие-то вопросы или хотите еще фоток чего-нибудь из обозначенного в этой части - спрашивайте. Фотог тыщи, все я их никогда никуда не выложу.